1. Форум для фрилансеров стал еще удобней, вы можете Войти на форум через facebook, Вконтакте, twitter или google.
  2. Форум для фрилансеров. Защитись от мошенников Черный список заказчиков , Черный список фрилансеров

Как зарабатывать больше?

Тема в разделе 'Свободное общение на тему фриланс', создана пользователем Admin, 29.08.2013.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    На форуме с:
    04.04.2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    [​IMG]
    Всех фрилансеров, судя по их откликам на опубликованные проекты заказчиков, можно условно разделить на три ценовые категории:

    Даром/демпинг – до 50 рублей в час
    Средне – от 50 до 300 рублей в час
    Прилично – от 300 и более рублей в час

    При этом переход из одной ценовой категории в другую достаточно мучителен и в большинстве случаев зависит от воли заказчика, а не самого фрилансера. Можно эту ситуацию изменить.


    Самооценка

    Сначала честно скажите себе – вы действительно заслуживаете большего? Вы стали профессионалом в своей области? У вас есть авторитет и рейтинг во фрилансе?

    Если вы только начинаете и решили бороться за заказчиков путем демпинговых расценок – это одно. Но если вы действительно профессионал – протестируйте себя.

    Тест на заказы. Попробуйте выставлять на однотипные заказы различные расценки – от 50 до 300 рублей в час (или эквивалент, если речь идет о других единицах измерения или оплате за проект в целом). А потом посмотрите, кто и как вам отвечает. Сделайте выводы.

    Тест на заказчика. Если вам редко отказывают в заказах – это уже повод задуматься. Скорее всего, вы берете слишком дешево. Если постоянно отказывают – либо вы слишком задрали расценки, либо не там ищите, либо проблема с портфолио.

    Фильтрация

    Примите за данность – если вы хотите делать проекты по 500 рублей в час, ищите именно такие проекты. Да, согласных на ваши условия заказчиков будет меньше. Но, во-первых, это абсолютно точно будут не посредники. А во-вторых, это будут именно те заказчики, которые обеспечат вас интересной работой за хорошую оплату.

    Не факт, что начинать поиски нужно именно с 500 рублей в час. Но, в целом, идея понятна.

    Одновременно поработайте над портфолио. Посмотрите, как оно выглядит у наиболее успешных из известных вам фрилансеров, и возьмите у них все самое лучшее. При этом следует помнить, что обращение к заказчику, которое содержится в портфолио, должно быть немного личным. Не стесняйтесь слегка заигрывать с заказчиками, как правило, им нравится видеть за строчками в самопрезентации не только профессионализм, но и личность фрилансера.

    Не стесняйтесь просить у заказчиков хорошие отзывы после завершенных проектов. Это очень важный фактор. При этом «накрученные» отзывы всегда видно невооруженным взглядом и заказчиков, которые постоянно размещают проекты на фрилансе, это только отпугнет.

    Не торгуйтесь с заказчиком и не снижайте цену на свои услуги. Если заказчику ваши расценки не подходят – что ж, у нас свободная страна. Следом обязательно появится заказчик, который согласится работать по вашим расценкам. Если сильно хочется заполучить именно этого заказчика, снижайте не стоимость своих услуг, а, к примеру, объем работы, которую вы сделаете в рамках заявленного бюджета.

    Не бойтесь размещать в профиле информацию о своих расценках. При хорошо оформленном портфолио это отпугнет дешевых заказчиков, а дорогие, но заинтересованные в сотрудничестве, будут точно знать, с чего начинать разговор и к чему готовиться.

    Если вы собираетесь брать заказы от 500 рублей в час, не рассчитывайте на биржи фрилансеров – туда крупная рыба заходит редко. Сделайте все, чтобы облегчить поиск вас в интернете, зарегистрируйтесь на сайтах по поиску работы и в социальных сетях, не бойтесь вступать в переписку с потенциальными заказчиками, которые ищут постоянных штатных работников по вашей специальности. Среди них и ищите крупных клиентов.

    Чем ближе к звездам, тем ниже конкуренция

    Не бойтесь конкуренции с теми, кто выставляет дешевые расценки. Умный заказчик не станет экономить на мелочах, рискуя получить непредсказуемый результат, либо не получить его вовсе. А именно умный заказчик вам и интересен.

    Не завидуйте фрилансерам из сегмента «средне» — пусть они всегда завалены работой, но для того, чтобы иметь равный с вами финансовый результат, им необходимо тратить в 5-10 раз больше времени. Они вам не конкуренты.

    В том ценовом сегменте, на который вы нацелились, водятся крупные заказчики с серьезными бюджетами и заявками на долгосрочное сотрудничество. Вот о них и надо думать.

    Следовательно, вы как фрилансер должны предоставлять таким заказчикам максимальный уровень сервиса, всегда отличный результат и безукоризненное соблюдение ТЗ и сроков. Это аксиомы для вашего нового ценового сегмента. И жизнь сразу наладится.

    И выполняйте золотые «всегда» фриланса: всегда сдавайте работу вовремя; всегда сразу отвечайте на электронную почту и сообщения; всегда соблюдайте ТЗ.

    freelanceinfo.ru
    Последнее редактирование: 29.08.2013

Поделиться этой страницей