1. Форум для фрилансеров стал еще удобней, вы можете Войти на форум через facebook, Вконтакте, twitter или google.
  2. Форум для фрилансеров. Защитись от мошенников Черный список заказчиков , Черный список фрилансеров

Как вы стали фрилансером?( не только для новичков)

Тема в разделе 'Новичкам', создана пользователем GoldMan, 08.04.2013.

1. GoldMan

GoldMan Новичок

На форуме с:
    08.04.2013
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Интересно, как давно вы работаете фрилансером?
    Почему так получилось?
    Фриланс - это основной источник вашего заработка или вы совмещаете его и основную работу?
  2. SergeStudent

SergeStudent Новичок

На форуме с:
    07.04.2013
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    11
    Я стал фрилансером по совету брата. Когда учились еще в университете мы начали его часто посещать. После того как мы поняли, что лучше работать удаленно нежели просматривать фильмы и т. д., мы начали на нем работать. У меня уже стаж 3 года. Фриланс это не единственный заработок.
  3. Виртуальная

Виртуальная Новичок

На форуме с:
    08.04.2013
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Когда родила ребенка и вышла в отпуск по уходу за ребенком, то начала искать способы подработки на дому, чтобы хоть как то помогать мужу.
    Наткнулась на сайт www.free-lance.ru, зарегистрировалась и начала там работать.
    По началу были самые простые проекты, низкооплачиваемые. Сейчас уже хорошо зарабатываю, создавая весомую поддержку семейному бюджету.
  4. BloodAndBon

BloodAndBon Новичок

На форуме с:
    07.04.2013
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Я стал фрилансером когда пошел учится в университет. Это был отличный способ проводить время с пользой. Я брал задания по предметам которые мы изучали и делал два дела одновременно (учился и работал). Так как на фрилансе очень много студенческих работ, то работа постоянно найдется.
    На время учебы фриланс был, можно сказать, основным способом заработка.
  5. Виртуальная

Виртуальная Новичок

На форуме с: